Dienstag, 21. Mai 2013

Долой долгострой! Десятый этап - заключительный!!!

                                          Ура! Подошла к финишу и я.
                           А обложку я сделала из ткани для детской обувки.
Такой кусок мне принесла моя племяшка,знала что я когда нибудь её в дело пущю
  Впервые в своих работах использовала строчку, раз уж тканюшка,значит нужна и строчка.

                                                                      Детали:


Начало можно посмотреть здесь , здесь ,здесь и здесь
                                                              Общий вид
                            Спасибо АЕ   за проект,а то бы до сих пор и откладывала бы


4 Kommentare:

  1. Замечательное платице, необычненький такой поучился альбомчик,девчачий.

    AntwortenLöschen
  2. Какой милый и красивый!
    Поздравляю с завершением!

    AntwortenLöschen

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...