Samstag, 23. Januar 2016

Pringles limited edition.


 Получила я подарочек на день рождения от моей подруженьки.
Давно хотела дозу для моих Wachi tapi. Но они все не поместились ,поэтому получилась сегодня сестричка:
.
 Почему в этой цветовой гамме,потому что я хочу поучаствовать в задании "Крафт и синее" от блога Скраповый мир.
Крафт + все оттенки синего.
Разрешается в небольшом количестве белое и черное.
Работа любого формата.

 Использовала только крафт и оттенки синего,обошлась даже без вспомогательных цветов -белого и черного. Йуху....

Самодельные мои цветочки наконец то дождались своего применения


А идея от сюда
Синий эмбозинг купила, как раз кстати

4 Kommentare:

  1. Ах как хороша сестричка!

    AntwortenLöschen
  2. Ich gehe gerade meine Blogliste durch und sehe, dass viele Leute gar nichts mehr werkeln. Umso mehr freue ich mich, dass du noch kreativ bist. Sehr schöne Sachen machst du, Klasse.
    LG Annette

    AntwortenLöschen
  3. Какая красота!!! Спасибо от Скрапового мира за участие в нашем задании.

    AntwortenLöschen
  4. Ух ты, какая шикарная коробочка! Вот повезло вашим скотчикам!:)))
    Спасибо от Скрапового мира за участие в нашем задании!

    AntwortenLöschen

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...