Montag, 14. März 2016

2 этап CП Black & White

Доброго всем дня.
Сегодня я покажу мою работу для второго этапа Проекта "Black & White" у Юлии Остановской и Юлианы Ефремовой

фото моих работ как то не вписались сюда, примерила фотки моей племянницы и вуаля.как будто здесь и были. Поэтому решила я доделывать альбом с её фотками . Так как обещанный ей альбом ( другой) ещё и не думает доделываться ,поэтому этот  альбом доделаю и  подарю ей.





Вот и скетч,который я развернула на 45 градусов.



ОЭ штампинг и эмбозинг.
Так начинала.    Маска не обязательно,но мне очень уж хотелось испробовать новый шаблон.



                     Сам штампик, считаю здесь очень уместным к данному проекту

                                          Приглушила белым гессо
                                  ну а теперь поближе




                                      под большие рамки подклеила фатин




                                 Ой, фоток много получилось

7 Kommentare:

  1. Классно получилось, какой суперский штампик наверно лабланшевский, штамп шрифт тоже очень понравился.
    Шикарная работа.

    AntwortenLöschen
  2. Замечательный разворот Ольга! Штампик отлично вписался в работу!

    AntwortenLöschen
  3. Гармонично вышли обе странички, люблю многослойность :)

    AntwortenLöschen
  4. Очень здорово получилось! Мне черная страничка как и белая тоже показалась легкой, игривой и богатой деталями! Супер!

    AntwortenLöschen
  5. Как чудесно,фоны,штампы классные,и так все аккуратно,шаг за шагом и готова красота!вот я так не могу,у меня хаос всех хаосов,и все вокруг в краске и т д))))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. У меня также , все и везде в краске,даже прихожу на работу пальцы не совсем отмыты от черного цвета

      Löschen
  6. Замечательно!! Кстати, у меня тоже есть этот штампик, он у вас действительно пришелся очень в тему. Красота!! Спасибо что вы с нами!!

    AntwortenLöschen

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...